Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Это судьба, но, если вам нравится, вы можете называть это Италией


Это судьба, но, если вам нравится, вы можете называть это Италией

Сообщений 31 страница 40 из 110

31

Arial написал(а):

Нехарактерно. Обычно у художников было принято помещать автопортреты на второй, третий планы. Нескромен Мазаччо ))

Ну, как выяснилось, с портретом кто-то что-то напутал. ) То ли Вазари, который указывает, что это портрет Мазаччо, то ли Википедия, которая пишет, что это изображение заказчика Феличе Бранкаччи. Попытаюсь разобраться, потом доложу.

zhurnat написал(а):

Спасибо за подробности! Мне не удалось попасть туда в марте - поздновато пришли. Зато здесь все почитала-посмотрела.

Одно другое не исключает. ) Если ещё будет возможность, стоит посмотреть фрески "живьём".

Julia написал(а):

CosMary написал(а):
исцеление и воскресение (для убеждения) и убиение (для устрашения)
что-то я не припомню, чтобы Иисус карал убиением.

Конечно, Пётр Ананию с женой не убивал. То есть, не стрелял, не резал, не вешал и т.д. Убийство было совершено словом. В этом сюжете выражение "убить словом" обретает буквальный смысл. Но за убийство словом не судят.  :dontknow:

Отредактировано CosMary (2013-06-20 01:01:05)

0

32

CosMary написал(а):

Убийство было совершено словом

но всё равно, где же христианское милосердие?

0

33

Julia написал(а):

но всё равно, где же христианское милосердие?

Дмитрий Менделеев в передаче, посвящённой фрескам капеллы Бранкаччи http://rutv.ru/brand/show/episode/44269 … pe/picture , говорит, что  "...смерть была милостью для Анании. Что бы дальше стало с душой христианина, который мог так поступить в самом начале пути?"

Что касается истории Петра, я не показала ещё одну фреску, которая рассказывает о последнем эпизоде его жизненного пути - распятии.

По преданию, во время гонения императора Нерона на христиан апостол Пётр был распят на перевёрнутом кресте в 64 году (по другой версии — в 67—68 гг.) вниз головой по его желанию, потому как считал себя недостойным умереть смертью своего Господа.

Эта сцена впечатляет меня даже больше, чем распятие Иисуса, который знал о своём будущем воскресении и умирал на три дня. Пётр умирал навсегда.

http://s0.uploads.ru/lZM3P.jpg

Отредактировано CosMary (2013-06-20 23:34:04)

0

34

CosMary написал(а):

вниз головой по его желанию, потому как считал себя недостойным умереть смертью своего Господа

очень он строг к себе!

0

35

На тему автопортретов и не только есть замечательная статья в Википедии - Портрет Итальянского Ренессанса. И вот выдержка оттуда по теме :"Вазари считал, что Мазаччо написал автопортрет в «Чуде со статиром», по другим предположениям — это заказчик Феличе Бранкаччи, а автопортрет — третий с правого края в «Воскрешении сына Теофила». Исследователи построили множество гипотез о том, кто мог быть изображён в виде других персонажей фрескового цикла капеллы, основываясь на истории Флоренции, впрочем, все эти версии остаются недоказуемыми."
Я этот статьей руководствовалась во время нашей музейной вылазки в Флоренцию

0

36

luka написал(а):

На тему автопортретов и не только есть замечательная статья в Википедии - Портрет Итальянского Ренессанса.

Вот молодец Перуджино, в Колледжио ди Камбио в Перудже не только себя нарисовал, но ещё и хвалебную надпись себе написал, чтобы потомки не мучались, выясняя, кто есть кто. :)
А Мазаччо не догадался. )

0

37

Кстати о Бетховене (музыкальная пауза))

Хотя, наверное, совсем некстати говорить о Бетховене, гуляя во внутреннем дворике Мария-дель-Кармине, где никаких следов великого немецкого композитора нет. Зато там есть нечто, что оправдывает мою музыкальную паузу.

http://s4.uploads.ru/j35bs.jpg

Эту стелу для гробницы своих родителей заказала известная австрийская певица Каролина Унгер. Флорентийский скульптор Лоренцо Бартолини, исполнивший заказ, тоже был довольно известным. Разные истории связывают их имена с именем Бетховена.

Каролина Унгер была той самой певицей, которая исполняла голосовую партию на премьере знаменитой 9-ой Симфонии Бетховена.
Дирижёров на премьере было двое: театральный капельмейстер Майкл Умлауф и сам глухой Бетховен. Как пишут, оркестр не обращая внимания на Бетховена, слушался Умлауфа, и премьера прошла с огромным успехом. А в конце произошла анекдотичная ситуация. По окончании симфонии, когда публика уже аплодировала, Бетховен продолжал дирижировать, не понимая, что концерт окончен. Тогда Каролина Унгер подошла к нему, мягко остановила дирижирование и повернула композитора лицом к публике. 

Эта сцена в фильме «Переписывая Бетховена» выглядит иначе. Но, спасибо режиссёру! деликатнее, чем в анекдоте.

Что касается Лоренцо Бартолини, эх, была у мира возможность получить памятник Бетховену в его исполнении. Но, увы,  предложение Листа пригласить флорентийца боннское начальство зарубило на корню по причине не немецкого происхождения скульптора. В результате автором памятника стал Эрнест Юлиус Ханель.
Бартолини, конечно, не Бернини, но всё ж лучше Ханеля.

http://s4.uploads.ru/t/Kdy3D.jpg

0

38

Стены во дворе Мария-дель-Кармине покрыты множеством безымянных гербов, некоторые из них меня заинтересовали.

Олень, убегающий от луны

http://s5.uploads.ru/xVuyU.jpg

Тот же олень, взбирающийся на ёлку

http://s5.uploads.ru/zTQKp.jpg

Вот очень приятный герб, который, видимо, принадлежал семейству виноделов

http://s4.uploads.ru/BYtAJ.jpg

А интересно, чем занималось это семейство? И что означает пирамидка, которая так часто встречается во Флоренции на различных гербах.

http://s5.uploads.ru/MxVgS.jpg

0

39

Подобных пирамидок в Ольтрарно я насобирала великое множество!

Вот, например, ещё из того же дворика Мария-дель-Кармине

http://s5.uploads.ru/gMh6b.jpg

И ещё (на одном из домов по via Maggio)

http://s5.uploads.ru/NwrHa.jpg

И ещё (с фасада Palazzo Michelozzi, via Maggio 11)

http://s4.uploads.ru/EdD1c.jpg

Во внутренний дворик этого палаццо можно попасть так же свободно, как и к Фрескобальди. Нужно всего лишь приоткрыть красивые ажурные двери, за которыми вы сможете увидеть все сокровища двора.

http://s4.uploads.ru/5wPf6.jpg

http://s4.uploads.ru/RXu9b.jpg

http://s4.uploads.ru/Z70Tz.jpg

0

40

И ещё одна пирамидка (кстати!!! она висит на углу палаццо, принадлежащего маркизу Россели дель Турко (via Maggio 9), знакомому Мелоди!)

http://s5.uploads.ru/wThpJ.jpg

http://s4.uploads.ru/t/rmLiE.jpg

На фасаде палаццо Бьянки Капелла (via Maggio 26)  пирамидок нет, зато там находится антикварный магазин Джованни Турко
Любопытно, почему он разместился не в родовом палаццо, а по соседству?  :question:

http://s5.uploads.ru/CktzR.jpg

http://s5.uploads.ru/6me0B.jpg

Отредактировано CosMary (2013-06-24 16:23:27)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Это судьба, но, если вам нравится, вы можете называть это Италией