Ура, мы едем к морю! Наконец-то! Будут пляжи, пальмы, яхты…
Когда Алина произнесла волшебную фразу: «мы будем жить в домике под Каннами», я помчалась проводить ревизию вечерних платьев, представляя себе ежевечерние променады в районе красной дорожки. Решила посовещаться с Командором насчет количества и фасонов нарядов. На другом конце провода повисла длинная пауза…
«Эээ… ну, если ты так жаждешь дефилировать, то можно тебя высаживать на Круазетт, а мы по вечерам собираемся ужинать на балконе под звон цикад а потом петь до утра под гитару».
Ну кто из вас променял бы ужины в кругу друзей и гитары на этот самый Круазетт? Вот и я запихнула подальше свои наряды и принялась учить слова Трофима, Визбора и Городницкого.
Наконец-то мы добрались до нашего домика в Theule Sur Mer – маленькой дачки под фиговым деревом с шикарным видом с долгожданного балкона.



Домик находится на территории заповедника Эстрель, поэтому дорога на пляж пролегает через буйные заросли самой разнообразной средиземноморской растительности. Пляжики нашего любимого фасона – маленькие бухточки! Одно обстоятельство слегка омрачило морские радости: на одном из пляжей поселился бомж. Он, правда, сидел тихо и старался не попадаться на глаза, но мои обычные рассветные купания пришлось отменить. На пляж мы спускались только под охраной Пана Козлевича.


Городочек Теуль совсем крошечный.

Тем не менее, там имеется свой замок, превращенный в картинную галерею.


Эта дорожка, усыпанная громадными разноцветными каменюками, ведет на общественный песчаный пляжик.

Массив Эстрель

Массив Эстрель, с его ярко рыжими скалами хорош даже в пасмурную погоду, которая следовала за экипажем Антилопы Гну просто по пятам. По утрам, порывшись в интернете в поисках прогноза погоды, обозрев горизонт и поплевав на палец, с видом опытных морских волков, мы направлялись в сторону чистого неба.
Золотой Карниз.

Но, обычно, стоило нам накрыть поляну для пикника, рокотавшие у горизонта тучи

, стремительно приближались и разражались дождем, сразу после первого тоста. Вот только сейчас сообразила! Надо было, прежде чем самим на сыр с колбасой набрасываться, делать вкусные жертвоприношения Богам. Кто у нас там за дождик отвечает?
А мы в основном подкармливали профессиональных попрошаек. А что делать, когда кусок в рот не лезет под проникновенным голодным взглядом?


Допив вино, пополам с дождевой водой, и прикончив размокший сыр, мы двинулись дальше вокруг массива Эстрель по дороге, окруженной рощами пробкового дуба.

Алина увлекла всех рассказом о пристанище знаменитого контрабандиста, чья штаб-квартира должна быть где-то здесь буквально за ближайшим поворотом.
Вся команда заворожено мечтала увидеть таинственную пещеру или неприступную башню или разбойничий притон в придорожном трактире…
А увидели мы роскошный отель, увенчанный всеми возможными регалиями.

Да! Кажется нелегкий труд честного контрабандиста не пропал даром.

Ну как было не угоститься кофейком и десертом у такого уютного камина?


Вот эта высокая вероятность встретить самую Высокую Кухню на самой глухой пустынной дороге Франции произвела на меня самое сильное впечатление. С едой нам решительно везло.
Даже в Шиноне, когда мы опоздали к раздаче – не успели поесть до сиесты – нам попался музей вина, в котором подают закусон в старинном стиле, это было очень интересно.
А когда мы решили, что после средневекового обеда неплохо было бы поужинать как следует, подвернулся отличный троглодитский (пещерный) ресторан, я там первый раз попробовала портвейн в дыне (это не десерт – это закуска!).
А в Теуле мы в шортах и майках вышли из дома, прошли сто метров до ближайшего придорожного заведения и обнаружили там роскошную кухню, залы, битком набитые расфуфыренными компаниями местных жителей.
Вот только буйабес мы так и не попробовали. Друзья, с которыми мы назначили свидание в Ницце, обзвонили все рестораны и выяснили, что в Ницце буйабес никто не готовит. Придется ехать в Марсель. Но это в следующий раз.
А пока - Ницца.
Отредактировано Ольша (2010-03-31 17:29:49)