Вернусь в день предыдущий, в Удине было запланировано два музея.
Патриарший дворец - бывший дворец патриархов Аквилеи, шел в него как в музей Тьеполло.
В третий раз я оказался один в прекрасном музее уходить из него совершенно не хотелось.
Картинками из музея завершу рассказ о пребывании в Удине.
Пока коротко о Замке Удине. Сегодня в нем несколько музеев. К сожалению, центральный Зал Парламента

Так он выглядит без нагромождений. При мне зал был заставлен стендами с черно-белыми фотографиями на какую-то современную тему.
Фото удалось сделать в основном потолка




Выборочно покажу картины.

Как мне нравятся такие картины, их можно услышать. Прислушайтесь: “Все-таки этот Косте понравится больше.”
Совсем шепотом услышал еще, не решусь повторить, присмотритесь к ногтям, может вы тоже услышите.


Атрибутирована как Караваджо.
По мне в следующей картине неизвестного художника Венецианской школы Караваджо больше


Иуда и Тамарь. Никола Грасси. Сжечь мать своих детей Иуда собирается на вулкане что ли?
Уже ему все доказательства переданы, а рука все показывает на вулкан. Закрытое лицо Тамари здесь особенно хорошо.

Тайная вечеря Амальтео Помпоний. Не шедевр, но долго просидел перед картиной.
Отмечал коренастые фигуры, редкий, может единственный вариант с говорящим Иудой.

В конце нафантазировал, что апостол справа занимается телекинезом бокала.
Наверное, это Филипп, эзотерика считает его одним из столпов гностицизма.
Не скучно иметь фантазию, подошел ближе увидел, что бокал за ладонями

зато история пожила несколько минут


Симпатичный комод
В музее показывают интересный фильм об Удине и Тьеполо, есть несколько работ, перенесенных из церквей Удине.
О театральности Тьеполо написано не мало и все равно увидев новые картины художника не перестаешь удивляться.

Ангел хранитель. “Я все понимаю, спасибо конечно, но их же надо кормить мясом”

Фрагмент Триумф Добродетели и Благородства над Невежеством. Расположение, отличается от Ка-Реццонико.
Эх, если бы в жизни Невежество так реагировало.