Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Мастера симбирского модерна


Мастера симбирского модерна

Сообщений 31 страница 40 из 46

31

Какой достойный музей! Придется снова ехать)))

0

32

Галя, а что за предмет мебели между зеркалом и креслом?

0

33

talusha

Придется снова ехать)))

^^

0

34

Ксения

а что за предмет мебели между зеркалом и креслом?

горка-витрина

0

35

https://i.postimg.cc/LsyQ6jhg/0.jpg

https://i.postimg.cc/gkR7qwt1/1.jpg

https://i.postimg.cc/pdV1HsVt/2.jpg

https://i.postimg.cc/8zS0y1qc/3.jpg

https://i.postimg.cc/0QFt7xY8/4.jpg

https://i.postimg.cc/Cxs6X3gN/5.jpg

https://i.postimg.cc/d3C5BX6G/6.jpg

https://i.postimg.cc/V6dGS5bG/7.jpg

https://i.postimg.cc/CLyP1hM7/8.jpg

https://i.postimg.cc/ZYvs4Bm0/9.jpg

https://i.postimg.cc/255TJ3Tk/10.jpg

https://i.postimg.cc/jdz8npLb/11.jpg

https://i.postimg.cc/Z5HVV68s/12.jpg

https://i.postimg.cc/rwMf1frt/13.jpg

https://i.postimg.cc/q7ZQd0Z8/14.jpg

0

36

Галя, а художественный музей - это один этаж ?

0

37

Лена ГМ

художественный музей - это один этаж ?

первый этаж - краеведческий музей, второй этаж - художественный музей.

0

38

https://i.postimg.cc/hjkvj4CV/0.jpg

https://i.postimg.cc/C1BdSn4F/1.jpg

Ян ван Скорель, предполагаемый автор картины «Иоанн Креститель», был подлинным сыном своего века. Разносторонне одаренный, он сочетал в своей многообразной деятельности таланты живописца и ритора, музыканта и инженера, служил и хранителем художественной коллекции Бельведера в Риме, и священником капитула Святой Марии в Утрехте. Слава Скореля-живописца далеко перешагнула границы Нидерландов и была вполне заслуженной. В своём творчестве художник выдвигал новые, чуждые старой нидерландской живописи проблемы, создавал новый тип алтарной картины.

Примером такой картины и является наше произведение. Библейский пророк, крестивший Иисуса Христа в водах реки Иордан, согласно традиции, сложившейся в западноевропейской живописи, изображен здесь обнаженным младенцем в верблюжьей шкуре, со своими постоянными атрибутам — чашей и крестом. Великолепно передано обнаженное тело младенца; обрамленное пурпурным плащом, на фоне темно-зеленой скалы оно кажется живым, светящимся, излучающим тепло. Картина написана свободной и смелой кистью; прозрачный, чистый и удивительно спокойный колорит создает ощущение торжественности и интимности.

https://i.postimg.cc/Fz0RJtq8/2.jpg

https://i.postimg.cc/5tkjhSL7/3.jpg

https://i.postimg.cc/4Nbyfgph/4.jpg

https://i.postimg.cc/HWMjN5xz/5.jpg

Совершенно современное лицо. Вот надень на него футболку и джинсы и фиг скажешь, что голландец из XVI века

https://i.postimg.cc/kgJ4DpyY/6.jpg

https://i.postimg.cc/MK8XJTfS/7.jpg

Родители Фисбы и Пирама, враждовавшие между собою, не хотели допустить брачного союза молодой четы, и влюблённые могли при свиданиях говорить друг с другом только через трещину стены, разделявшей владения их родителей.
Однажды ночью они сговорились встретиться у тутового дерева. Фисба пришла на свидание первая, но, встретив львицу, только что насытившейся добычей, убежала, потеряв при этом своё покрывало, которое лев растерзал и запятнал кровью.
Пирам, придя на условленное место, нашёл лишь окровавленные лоскутья покрывала Фисбы и, решив, что возлюбленная его погибла, закололся мечом. Фисба, вернувшись на место свидания, нашла своего возлюбленного умирающего Пирама; она схватила меч и, направив его себе прямо в сердце, бросилась на него. От их крови шелковица окрасилась в красный цвет, и с этого времени плоды её сделались багровыми.

https://i.postimg.cc/DwxzGPjv/8.jpg

https://i.postimg.cc/HLjk98RQ/9.jpg

Никола де Ларжильер — французский живописец, один из наиболее значимых портретистов рубежа XVII и XVIII веков. Искусству живописи Ларжильер учился в Антрверпене, его творчество испытало сильное влияние Ван Дейка и Рубенса. Художник оставил целый ряд парадных портретов, в которых черты барочной декоративности и динамичности становятся все сильнее, а богатая одежда и аксессуары дают возможность мастеру проявить высокое живописное мастерство в передаче различных материалов и исключительный колористический дар.

Пьер Легран, аристократ, авантюрист, корсар — герой портрета работы Ларжильера. Созданный им образ полон обаяния и неотразимой мужской привлекательности. Но более всего поразителен взгляд. Он властен, насмешлив, чуть снисходителен и выражает абсолютную уверенность в своих силах. Перед нами яркая, сильная, цельная личность, подлинный герой своего времени — времени странствий и накала страстей, бурной жизни и трудной смерти. Своеобразие внешнего облика и интенсивность духовной жизни передает сочная, текучая, горячая живопись.

https://i.postimg.cc/C5pM0P1N/10.jpg

https://i.postimg.cc/Y9W2JKp0/11.jpg

https://i.postimg.cc/L5k98tgM/12.jpg

https://i.postimg.cc/Xvh7H76t/13.jpg

https://i.postimg.cc/c1f4hS95/14.jpg

Луис Тристан. 1586–1624
Испанская школа
Скорбящая мадонна

Автором картины «Скорбящая мадонна» является ученик знаменитого художника Эль Греко Луис Тристан. Живописец родившийся в Толедо, писал картины на религиозные сюжеты, но трактовал их в реалистическом ключе. В работе на библейский сюжет художник создает глубоко трагический образ — мадонна пред крестом распятого Христа. Неутешное горе матери художник передал через скорбное, измученное лицо с заострившимися чертами, с выплаканными, покрасневшими от слез глазами. Выразителен жест безнадежно сомкнутых рук. Складки ее покрывала, написанные пастозными неровными мазками, передают трагизм образа.

https://i.postimg.cc/pd9PFb5C/16.jpg

Симоне Пиньони. 1614–1698
Флорентийская школа
Юдифь с головой Олоферна.

Симоне Пиньони  итальянский художник периода барокко. Учился у Фабрицио Боски, затем у более академичного и пуританского Доменико Пассиньяно и, наконец, у Франческо Фурини. Писал картины на религиозные сюжеты.

Юдифь и Олоферн — герои ветхозаветного литературного произведения «Книга Юдифи». Согласно легенде, Олоферн был полководцем армии Навуходоносора, вторгшейся в Иудею. Вавилоняне осадили город Ветулию, в котором жила целомудренная и богобоязненная молодая вдова Юдифь. Надежды для горожан не было никакой. Надев красивые одежды и взяв с собой служанку, она отправилась в стан врага и сделала так, что Олоферн проникся к ней доверием. Когда в один из вечеров он заснул она отрезала ему голову и вернулась в родной город. Вражеская армия, оказавшись без начальника, в панике разбежалась.

Яркий, эмоциональный сюжет картины характерен для стиля барокко. Тревожный свет, вырывая фигуру из полумрака, освещает взволнованное лицо и обнаженную грудь, сообщает беспокойство и напряженность. Диагональное построение композиции, резкий поворот головы в противоположную сторону, энергичный жест руки, сжимающий меч, светотеневая моделировка — черты, характеризующие данный стиль.

https://i.postimg.cc/XY1Vq7qX/18.jpg

Отредактировано Loconte (2025-07-07 23:54:00)

0

39

Loconte написал(а):

Ян ван Скорель, предполагаемый автор картины «Иоанн Креститель», был подлинным сыном своего века.
Разносторонне одаренный, он сочетал в своей многообразной деятельности таланты живописца и ритора, музыканта и инженера...
В своём творчестве художник выдвигал новые, чуждые старой нидерландской живописи проблемы, создавал новый тип алтарной картины.

Удивляет казенная, глупая по смыслу лексика представления музея. Одно предложение противоречит другому.
Если решили считать автором этой картины Сореля, могли бы поместить отрывок из Мандера, есть что выбрать.
Loconte, спасибо, что делитесь увиденным.

0

40

starlec написал(а):

Если решили считать автором этой картины Сореля, могли бы поместить отрывок из Мандера, есть что выбрать.

Я в очередной раз потрясена эрудицией Михаила...

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Мастера симбирского модерна