Сегодня шлялись по Янгону (сперва написала Рангон, потом вспомнила, что это колонизаторов название). Сейчас все так быстро меняется, не успеваешь запоминать. Например, оказывается, Янгон уже довольно давно не столица страны, хоть и самый большой город. Очень+очень много мусора, идёшь к храму, аж руки чешутся дать по шее, лопату в руки и убирать. Шла по улице, толкнула речь, что вы же живёте среди этого срача, ужас, дети в этом играют, но, видимо, их это не смущает. Очень много собак, поджарых, рыжих, спокойных, с любопытством смотрят, ходим одним переулком, где покупаем еду, там вдоль улицы их штук десять. Заходишь в храм -там встречает штук пять. Но мы к ним спокойно и они к нам тоже.
Сегодня только в первый храм вошли, а там после вчерашнего ливня нанесло грязи и глины, я шлёпнулась, измазалась как свин, пошли обратно в отель меня мыть и переодевать. Потом наклонилась разуваться, вжжж, порвала штаны. И, главное, не видно тут штанов типа со слонами в продаже, посмотрим завтра в другом городе.
Сегодня у нас храмы, Будды разной степени значимости и музей товарища Аун Сана (национальный герой, глава компартии, правда, переобувался по ходу не хуже товарища Эрдогана). Недавний президент Бирмы, лауреат Нобелевской премии мира Аун Сан Су Чжи -его младшая дочь. Забавно следующее: записываемся в книге музея, кто и откуда, а там только на половине нашей страницы мы и ещё двое русских ранее, ещё два японца и два филиппинца. Наверное, думают, что русские любят музеи. Впрочем, так и есть, чего уж.
У них, оказывается, в 21 году переворот был. Запад решительно осудил, мы поддержали, переворот произошел сразу после визита Шойгу. Видимо, поэтому мы безвизовые теперь. Охрана местами с автоматами, но в целом вроде тихо. Судя по тому, что они кошельки носят засунутыми за пояс юбок со спины, спокойно))