Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Предаукционный показ в Особняке Спиридонова. Двери открываются.


Предаукционный показ в Особняке Спиридонова. Двери открываются.

Сообщений 31 страница 40 из 187

31

Ага... вот пошли и вкусности... Поначалу впечатляло не сильно. Т.е. красиво, приятно, но... обычно для подобного рода особняков. Пропорциональная архитектура, пространство, своды, потолки, лепнина. В Зале с роялем удачно сочетается лепнина с люстрами и оттенок освещения удачно подобран. Двери, моя столярная слабость, уже радуют.
А вот кесонные потолки - прелесть, обожаю подобное.

Ксения К написал(а):

А потолок точно деревянный? Раньше любили всякие обманки под дерево...

Не знаю как раньше, а сейчас очень подобные обманки распространены. Но как столяр-столяру, скажу что это похоже на дерево.
Если и обманный пластик, то очень качественно сделан. Тут надо смотреть кто подрядчик и чего хотел заказчик при реставрации.
Могло быть восстановление былого, могла быть и конфетка для настоящего... но "пыль в глаза"...

Отредактировано vicont-m (2022-11-20 18:33:36)

0

32

Кстати, все окна в залах закрыты светонепроницаемыми черными  без всяких изысков шторами.
Это и понятно, учитывая выставленные предметы.

0

33

Потолки зачетные  :cool:

0

34

Лена, фото в красном шарфе на красной ковровой дорожке - огонь! :cool:
Какие интересные потолки!

0

35

Лена, привет!  :flag: Наконец-то я добралась до твоей темы. Знаю, что скрывается за этими дверями, но молчу  :D, чтобы не забегать вперёд.

Жаль, что у меня совсем не видны фотографии, загруженные через япикс  :'( . Из тех фотографий, что вижу, поразили потолки, особенно "Мудехар". Роскошно!

0

36

monkey_puzzle написал(а):

Жаль, что у меня совсем не видны фотографии, загруженные через япикс

Привет, Катюша !
Япикс виден при просмотре в компа. К сожалению, постимаж последнее время плоховато работает, то долго грузится. то не показывает фото. Поэтому приходится иногда переходить на Япикс.

Весь особняк я вам показала.
Теперь перехожу к коллекциям, которые представлены на выставке, и которые предлагаются к покупке на аукционе.
На самом деле, все экспонаты , снятые в отличном качестве, с подробными пояснениями есть в каталоге на сайте  Аукционного дома "Александр"
https://adacoins.ru
Но я что-то поснимала и могу показать. Экспонаты в витринах за стеклом, поэтому кое-что не вышло и фото я взяла с сайта https://adacoins.ru. Там есть и цены, кому интересно, и использованные камни.
Какую -то информация я дам, ее взяла там же.

1. Камнерезное искусство. Оно разбито на две части - это изделия мастерских Санкт-Петербурга и изделия уральских мастеров студии"Святогор", чья выставка "Русский эпос в камне"  многие могли видеть в музее Фаберже в Санкт-Петербурге.
Начну с работ питерских мастеров.

КАМНЕРЕЗНАЯ ПЛАСТИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Для камнерезного искусства России XXI век становится своеобразным Ренессансом. Появляются новые имена и возникают новые школы.
Значительным центром творчества вновь, как и во времена работы Петергофской гранильной фабрики, становится Санкт-Петербург.
Возрожденное в 1990 е годы, через столетие после триумфа знаменитой фирмы Карла Фаберже, камнерезное искусство северной столицы характеризуется многообразием стилевых направлений и технических приемов, широтой тематического и жанрового диапазонов, а также подчеркнутой индивидуальностью.
Многие работы этого периода становятся основой постоянной экспозиции Эрмитажа. Появляется новая, по определению доктора искусствоведения М. Лопато, школа искусства камнерезной пластики, где почти стирается тонкая грань между декоративной по материалу и станковой по содержанию скульптурой. Из монокристаллов прозрачного кварца и цветных разновидностей халцедона создаются произведения в жанре анималистики и фэнтези с западноевропейским акцентом. В последнее время также наблюдается повышенный интерес к культуре и философии восточных стран, особенно Китая и Японии.
Один из основателей школы Г. Пылин успешно продолжает творческую деятельность. Его композиция «Час быка» впервые в истории современного камнерезного искусства была продана на аукционе Sotheby’s (Лондон, 2010).
Другое направление связано с изготовлением из цветных минералов произведений в трудоемкой технике объемной мозаики: оригинальная флористика и небольшие фигуративные композиции с элементами гротеска и ироническим подтекстом.
Оба направления успешно развиваются в мастерской С. Фалькина, где создаются анималистика из цветного моноблока и растения в нестандартных «персонифицированных» вазах.
Плодотворно работает фирма Anna Nova Jewelry под руководством А. и О. Бариновых (основана в 2004 г.), активно применяющая драгоценные камни и металлы. В творческом арсенале фирмы — антропоморфные композиции, анималистика, наглядная флористика и эксклюзивные предметы утилитарного назначения.
Многие камнерезы работают самостоятельно. Примечательно, что часть мастеров не имеют специального образования, для них работа с камнем — это хобби, гарантирующее неограниченную свободу творчества.
Неординарная, базирующаяся на эксперименте камнерезная пластика Санкт-Петербурга обладает большим потенциалом и способна стать украшением любой коллекции.

Скульптура "Гелия / Солнечная"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Э. Виноградов Санкт-Петербург, 2020
Нефрит, золото; резьба, инкрустация
Высота: 15,5 см

Глаза — вставки из пластин желтого металла. На голове поверх налобной повязки с резным спиральным орнаментом — шляпа с широкими волнистыми полями. В ушах — крупные серьги-кольца.
Автор искусно обыгрывает особенности минерала. Однородный участок используется для выразительного рельефного лица и длинной шеи, а рисунчатые участки с темными вкраплениями и фрагментарной «кружевной» каймой формируют своеобразный нимб со светящимися краями.
Данная работа стала призером конкурса камнерезного и ювелирного искусства «Серебряный Бабр — 2021» (Иркутск) — II место.

https://i.postimg.cc/NM1JKTZd/001-IMG-20221116-145554.jpg

Композиция настольная "Магнолия"
Санкт-Петербург, 2021
Ювелирный дом «Anna Nova Jewelry»
Нефрит, родонит, бриллианты, золото 585°, серебро 925°; резьба, огранка, инкрустация, мозаика объемная
Высота 14 см; длина 27 см

На извилистой ветке с опорными ножками-отростками из серебристо-пепельного металла с фактурной поверхностью и светло-зелеными почками — два цветка и бутон из розового с темно-серыми прожилками камня.
Внутри чашечек раскрытых цветков — густые тычинки в виде вогнутых металлических пластинок со сверкающими капельками бесцветных камней.
Оригинальный образ построен с учетом символики восточного растения: обозначающий молодость, невинность и радость розовый окрас лепестков органично взаимодействует с металлической каркасной основой, соответствующей представлениям о настойчивости и благородстве.
https://i.postimg.cc/HsWZLrzt/002-IMG-20221116-145559.jpg

Композиция «Август»
Санкт-Петербург, 2017
Ювелирный дом Anna Nova Jewelry
Горный хрусталь, лазурит, нефрит, сапфирин, бриллианты, гранаты, цавориты (гроссуляр), золото 585°, серебро 925°; резьба, огранка, мозаика объемная
Высота: 29 см

В фигурной вазочке из бесцветного прозрачного камня с оптическим эффектом наполненности водой составлен букет из полевых растений — тонкий колосок из желтого металла, бледно-голубые колокольчики (два распустившихся цветка и два бутона) и ярко-синий василек с зубчатыми лепестками и цветоножкой из граненых зеленых камней на стебле с зелеными просвечивающими листьями.
Тычинки цветков выполнены из желтого металла и прозрачных граненых камней: у колокольчика — бесцветных, у василька — темно-красных.
Композиция «Август» является вариацией известной работы фирмы Фаберже «Василек и овес» (1900).
Последний месяц лета — время сбора урожая. За помещенными в вазочку единичными экземплярами растений скрывается панорамная картина русских полей, где среди солнечных злаков мелькает отражающий синеву неба знак открытости и радости — колокольчик, символ верности и веселья — василек.

https://i.postimg.cc/P592K2j6/003-IMG-20221116-145635.jpg

Ваза
Санкт-Петербург, 2019
Ювелирный дом Anna Nova Jewelry
Нефрит, кварц, бриллианты, золото 585°, серебро 925°; резьба, огранка, инкрустация
Высота: 21 см

Ваза для цветов из цельного зеленого камня. Горло в виде остроконечных листьев, произрастающих от основания.
Выполненная в стилистике ар-деко ваза может служить как составной частью, так и доминантой современного интерьера с акцентом на утилитарную функцию (оригинальное оформление букета) или на собирательный образ вечнозеленого растительного мира.

https://i.postimg.cc/sxsn7xrs/004.jpg

Скульптура "Лао Цзы, бредущий по болотам"
Мастер: С. Честюнин Санкт-Петербург, 2021
Нефрит; резьба Высота: 18 см

На спине изображенного в профиль идущего среди пышной растительности быка с серповидными рогами — фигура сидящего анфас длиннобородого мужчины в длинном одеянии с драпировкой.
Глаза закрыты. В правой руке держит свернутый свиток, левая рука лежит на загривке быка.
Скульптурное изображение китайского философа выполнено в строгой академической манере с тщательной обработкой поверхности.
Использование зеленого нефрита (в Поднебесной камень олицетворяет добродетели) создает эффект древности и вечности.
Работа получила достойную оценку на выставке-конкурсе «Серебряный Бабр — 2021» (Иркутск) — II место в номинации «Камнерезная пластика в твердом камне».

Лао Цзы (VI‒V вв. до н. э.) — древнекитайский философ, основоположник даосизма — учения о дао или «пути» (вещей). В эпоху Тан (VII‒IX вв.) был канонизирован как святой.
Его основные идеи изложены в книге «Дао дэ цзин»: человек должен следовать естественности вещей, собственному «пути».
«Имей я толику знания, то, идя Путем,
Боялся бы только сбиться с него.
Великий Путь так ровен, так широк,
Но люди любят кривые тропинки.
Палаты царские так чисто прибраны,
Поля же заросли бурьяном, житницы пусты.
Носят шелка, расшитые узорами, на поясе мечи,
Вкусно едят и пьют, в домах избыток всякого добра.
Вот что я зову великим разбоем,
Великого Пути здесь нет в помине!»

https://i.postimg.cc/CLvvnw6p/005-IMG-20221116-145648.jpg

Скульптура "Лягушка, сидящая на тыкве"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Г. Пылин Санкт-Петербург, 2015
Нефрит, кварц окрашенный; резьба, инкрустация
Высота 7 см; длина 8,5 см

Автором предусмотрен полноценный круговой обзор статуэтки, допускающий восприятие с любого ракурса, включая нижнюю часть основания с вьющейся плетью. Оригинальная композиция с обозначением неожиданной для земноводного среды обитания не имеет аналогов.

https://i.postimg.cc/Y2zDk669/006-IMG-20221116-145652.jpg

Композиция "Эволюция"
Из серии «Сны Мичурина»
Мастерская Сергея Фалькина. Санкт-Петербург, 2019
Нефрит; резьба   Высота: 21,5 см

В черном кашпо со скругленными углами и контррельефным, напоминающим поверхность растрескавшейся почвы геометрическим орнаментом — крупный фантазийный цветок с просвечивающими лепестками белых, бежевых и зеленоватых тонов.
Работа представляет своеобразную литотеку нефрита с месторождений Сибири.
В основе произведения — парадоксальная идея о гипотетическом образе диковинного цветка, который мог бы воплотить в камне знаменитый ученый.

https://i.postimg.cc/dVL58gzk/007-IMG-20221116-145657.jpg https://i.postimg.cc/kGsTcCJ8/008.jpg

0

37

Скульптура "Хо-Хотэй"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Э. Виноградов Санкт-Петербург, 2020
Нефрит; резьба
Высота: 12,6 см

Фигура сидящего на завязанном мешке смеющегося мужчины с бритой головой и обнаженным выступающим животом из цельного камня молочно-кофейных тонов.
На плечи накинут длинный плащ, из под набедренной повязки видны ступни обнаженных ног.
В правой руке держит шар, левой рукой придерживает длинную нить из крупных бусин.
Работа ориентирована на традиционное искусство Японии. Автор следует общепринятым канонам и подбирает схожий по цвету со слоновой костью светлый минерал.
Хотэй («полотняной мешок») — в японской мифологии один из семи богов счастья, бог изобилия, олицетворяет общительность и веселость.

https://i.postimg.cc/5086CN44/009-IMG-20221116-145808.jpg

Композиция "Хлопок"
Мастерская Сергея Фалькина. Санкт-Петербург, 2022
Бирюза, кварцит белореченский, лазурит, нефрит, яшма; резьба, мозаика флорентийская и объемная
Высота: 34,6 см

Идея демонстрации хлопка как непременного атрибута культуры Средней Азии, в данном случае Узбекистана, реализуется через облик устойчивой вазы на ступенчатом цоколе.
Выбранная форма, типичная для региона цветовая гамма и узор условного парадного входа-рештака вызывают ассоциации с фрагментом архитектурного ансамбля Регистана в Самарканде.
Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Отличается виртуозной резьбой светящихся коробочек с шариками мягкого хлопка и гофрированных прожилок крупного листа, грамотным набором пластиночной мозаики.

https://i.postimg.cc/Sx5s1zjQ/010-IMG-20221116-145812.jpg https://i.postimg.cc/3NKJ0Xf1/011-IMG-20221116-145815.jpg

Скульптура настольная "Египетские мотивы. Африка"
Мастер: С. Фалькин Санкт-Петербург, 2022
Яшма аушкульская; резьба
Высота: 22 см

Лаконичная форма с гладкой поверхностью и скупой резьбой узнаваемых деталей головы адресует к традициям «сурового стиля» 1960 х годов.
Выразительный силуэт с горбами-пирамидами органично взаимодействует с цветовой гаммой минерала, адекватной среде обитания животного и вызывающей ассоциации с бескрайней песчаной пустыней, где в знойном мареве растворяется скудная растительность.

https://i.postimg.cc/DyxmsNTX/012-IMG-20221116-145820.jpg

Скульптура "Жизнь удалась"
Мастер: С. Фалькин  Санкт-Петербург, 2018
Нефрит, кахолонг; резьба
Высота: 17,5 см
.
Интересная разделка плоскости на графически четко обозначенные блоки, выявляющие особенности анатомического строения, и значительные перепады волнистого рельефа на морде создают выразительную игру света и тени.
Неординарная форма, меняющаяся в зависимости от точки зрения окраска, сочетание гладкой полированной поверхности и резных фрагментов способствуют появлению парадоксального образа дикого вепря с позитивным человеческим настроением.

https://i.postimg.cc/V6PNmQj3/013-IMG-20221116-145825.jpg

Композиция настольная "Полнолуние"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: С. Шипов Санкт Петербург, 2017
Агат, опал, нефрит, обсидиан; резьба, инкрустация, гравирование
14 × 10 × 10 см

На подставке— вертикальный стебель бамбука из черного матового камня с блестящими поверхностями сочленения и диагонального среза.
На стебле — фигурка ползущей вверх улитки из цельного камня.
Справа на подставке — текст со стилизованным под японские иероглифы шрифтом: «Лунного света пятно вместе с малышкой улиткой тихо скользит по стволу».
Для созданной под впечатлением от японской поэзии хокку композиции автор подбирает лаконичное графичное решение — контраст ахроматического черного и слегка подсвеченных белых тонов.

https://i.postimg.cc/rwzs99VY/014-IMG-20221116-145919.jpg

Скульптура настольная " Озимандия"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Г. Пылин Санкт-Петербург, 2021
Горный хрусталь; резьба
Высота: 28 см
На вытянутом монокристалле прозрачного камня — горельефное изображение головы мужчины с матовым лицом и атрибутами верховного правителя Египта: полосатым головным убором-клафтом, увенчанном объемным змеем-уреем, и накладной цилиндрической бородой с поперечными полосами.

В сложной по замыслу и исполнению работе органично сочетаются естественная, неподвластная времени природа камня (ок. 4 кг) и словно возникший из вечности рукотворный образ.
Творческим стимулом к созданию произведения автор считает одноименный сонет английского поэта П. Шелли (1817, перевод К. Бальмонта):
Я встретил путника; он шел из стран далеких
И мне сказал: вдали, где вечность сторожит
Пустыни тишину, среди песков глубоких
Обломок статуи распавшейся лежит.
Из полустертых черт сквозит надменный пламень,
Желанье заставлять весь мир себе служить;
Ваятель опытный вложил в бездушный камень
Те страсти, что могли столетья пережить.
И сохранил слова обломок изваянья:
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времен, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мертвая… И небеса над ней…

Озимандий — древнегреческое имя фараона Древнего Египта Рамзеса II (1279‒1213 гг. до н. э.).

https://i.postimg.cc/fTzJVN6s/015.jpg

Скульптура "Обезьяна"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Г. Пылин  Санкт-Петербург, 2011
Кварц дымчатый, кварц окрашенный; резьба, инкрустация
Высота: 6,5 см

Миниатюра выполнена в реалистической манере. В отличие от аналогичных произведений, автор избирает брутальный образ человекоподобного существа, способного к осмысленному преодолению любых преград.

https://i.postimg.cc/XvCvR7yf/016-IMG-20221116-145946.jpg

Скульптура "Обезьяны"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Э. Виноградов.  Санкт-Петербург, 2020
Обсидиан; резьба
Высота: 8 см

Компактная миниатюра по пластическому решению ориентирована на традиционное японское искусство нэцкэ XVII‒XIX веков.

https://i.postimg.cc/NM8j0JDL/017-IMG-20221116-145952.jpg

0

38

Вещицы все великолепны!
Я даже не знаю хочется ли мне увидеть их вживую с моим зрением... На фото можно долго и подробно разглядывать...
Эххх научились бы голографию на дом доставлять... :)))

0

39

Лена ГМ написал(а):

зал с потрясающим потолком. Сразу вспомнилось слово, которое так часто встречалось в  Испании - МУДЕХАР !

Красота - нет слов!
И выставка отличная!

0

40

Выставка действительно разноплановая и изысканная.

Скульптура "Энки"
Мастер: А. Ширяев Санкт-Петербург, 2020
Кварц льдистый и дымчатый; резьба
Высота: 14,5 см

Автор «показывает» субъективное представление о древнем божестве.
Загадочная композиция построена на парных контрастах: вертикали и горизонтали, светлого и темного, а также на сопоставлении структурных и фактурных особенностей кварцевых пород.
Энки — одно из главных шумеро-аккадских божеств, в переводе «владыка земли», «владыка низа» (XXVII‒XXVI вв. до н. э.).
Хозяин пресных вод — земных и подземного океана, бог мудрости и заклинаний, помощник людей и богов в трудных делах.
В мифах выступает как бог плодородия, носитель культуры, создатель мировых ценностей.

https://i.postimg.cc/ZK55TLdK/018-IMG-20221116-145956.jpg

Скульптура "Русский Сфинкс"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Г. Пылин Санкт-Петербург, 2017
Агат бразильский, долерит, кварц окрашенный, серебро; резьба, инкрустация
Высота: 17 см

Грамотное анатомическое строение, тонкая передача движения настороженного животного, виртуозная резьба с учетом цветовых и световых особенностей минерала делают работу уникальной.

https://i.postimg.cc/jqXj01CF/019-IMG-20221116-150005.jpg

Скульптура "Ловля на живца"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Г. Пылин  Санкт-Петербург, 2014
Агат, яшма, кварц окрашенный; резьба, инкрустация
Высота: 10,5 см

Автор умело обыгрывает контраст глухого, условно глиняного, сосуда и светящейся фигурки обезьяны, противопоставляет неизменную стабильность бытового предмета и непредсказуемую подвижность живого существа. Миниатюрная композиция покоряет непосредственностью восприятия и передачи представленной забавной ситуации.

https://i.postimg.cc/YqDqjm6N/020-IMG-20221116-150012.jpg

Скульптура "Осьминог"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Г. Пылин. Санкт-Петербург, 2014
Агат, окаменелое дерево, кварц окрашенный, серебро; резьба, инкрустация
Высота: 3,5 см

Компактная сюжетная миниатюра покоряет виртуозной техникой исполнения и мягким юмором.

https://i.postimg.cc/brBM4Vqy/021-IMG-20221116-150016.jpg

Скульптура "Садху"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Э. Виноградов.  Санкт-Петербург, 2020
Сапфирин; резьба
Высота: 12,5 см

Фигура сидящего в ритуальной позе на скрещенных ногах длинноволосого и бородатого мужчины из цельного, слегка просвечивающего камня молочно-голубых тонов.
Одет в безрукавую длинную рубаху. На голове — высокий конусообразный убор, лежащие на коленях руки украшены крупными браслетами, на груди — ожерелье из нескольких нитей бус с круглым рельефным медальоном.
Эффект растворяющейся в камне детальной резьбы соответствует поставленной автором задаче — передаче состояния отрешенности.
Садху (санскр. «добродетельный человек», «человек в поисках цели») — в индуизме аскеты, отрекшиеся от всего мирского ради познания бога и бесконечной медитации.

https://i.postimg.cc/DyRHgNC5/022.jpg

Скульптура "Рыба"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: М. Масляков.  Санкт-Петербург, 2019
Сердолик, кварц, агат; резьба, золочение, инкрустация
Высота: 15 см

Особенности минерала подсказали автору интересное построение формы на соотношении массива шаровидной головы и вертикали тела с лопастью хвоста, точно поддержанное цветовым решением — от темного к светлому.
Работу отличает высокий уровень исполнения.

https://i.postimg.cc/xd27rzVz/023-IMG-20221116-150042.jpg

Скульптура "Рыба Хокусая"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: Г. Пылин. Санкт-Петербург, 2016
Дымчатый кварц; резьба
Высота: 12,5 см

Динамичный образ с зашифрованным подтекстом и высокий уровень исполнения делают работу уникальной.
Прототипом водной стихии для автора стала цветная гравюра Хокусая «Большая волна в Канагаве» (1831), а преодолевающая пороги рыба, по восточным верованиям, означает упорство в достижении цели.
Изображение рыбы в волнах считается пожеланием успехов в науке и службе.
Хокусай Кацусика (1780–1849) — японский живописец и график. Крупнейший представитель направления укиё-э («картины изменчивого мира») в технике ксилографии. Основатель пейзажного жанра в японской гравюре.

https://i.postimg.cc/hPXNVn0f/024.jpg

Скульптура "Лань"
Из коллекции фонда Maximilian Art Foundation
Мастер: И. Кабиров. Санкт-Петербург, 2017
Сердолик, сапфир синтетический; резьба, инкрустация
Высота 5,8; длина 7 см

Работа выполнена в лучших традициях анималистики из цветного камня. Достоинством статуэтки являются удачный, выявляющий анатомическое строение подбор камня, выверенная силуэтная форма и безупречная техника исполнения.
Данная работа обладает высокой художественной ценностью.

https://i.postimg.cc/9QTSNBK2/025-IMG-20221116-150049.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Предаукционный показ в Особняке Спиридонова. Двери открываются.