Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » И снова здравствуй, Петербург! ч. 3 "Музеи, выставки, особняки".


И снова здравствуй, Петербург! ч. 3 "Музеи, выставки, особняки".

Сообщений 31 страница 40 из 343

31


https://i.postimg.cc/65grPdqM/25.jpg
https://i.postimg.cc/3wC2WVBq/26.jpg



https://i.postimg.cc/5tMw4bwv/27.jpg
https://i.postimg.cc/L8PtFnZ2/28.jpg



https://i.postimg.cc/tTqW6kv4/29.jpg
https://i.postimg.cc/pXpQk0W9/30.jpg

0

32


https://i.postimg.cc/fRY8jHCc/39.jpg
https://i.postimg.cc/s1dpMrtt/40.jpg

0

33


https://i.postimg.cc/Mphvx5JF/35.jpg


https://i.postimg.cc/MTwHfGT0/36.jpg



https://i.postimg.cc/SKCjK9yN/37.jpg
https://i.postimg.cc/Bn8XdykF/38.jpg

0

34


https://i.postimg.cc/m2kYgmKL/DSC09714-jpg.jpg
https://i.postimg.cc/NGp8t3JC/DSC09715-jpg.jpg


https://i.postimg.cc/PrKd24qw/15.jpg


https://i.postimg.cc/tC9X3f9b/41.jpg

Эта выставка, как бы проходная (для меня), но отсняла мало, где-то четвертую часть фото и картин м выставки. Получилось неудачно, было темно в зале. Народ не только издали смотрел, но и были такие, которые основательно читали комментарии.

Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-15 20:33:11)

0

35

Надо было привести биографию художника "в первых строках". Биография написана отлично, поэтому, хоть в конце приведу ее. Мне было интересно ее читать.

Биография художника

Вигилиус Эриксен родился 2 сентября 1722 года в Копенгагене, в семье корабельного мастера Нильса Эриксена и Марии Одерс. Заметив склонность мальчика к рисованию, его отдали на обучение к художнику немецкого происхождения Иоганну Саломону Валю (1689–1765), в доме которого он с тех пор жил и чье влияние, безусловно, сказалось на его сдержанной манере.

В 1755 году в Копенгагене Королевской Академии художеств состоялся первый конкурс на золотую медаль. Эриксен, ранее не пробовавший свои силы в историческом жанре, потерпел в нем неудачу. Не видя для себя перспектив в Копенгагене, он отправился в Санкт-Петербург, где застал еще императрицу Елизавету Петровну и успел написать ее портрет. Сумев сгладить возрастные изменения во внешности, которые болезненно переживала царица, художник передал, по словам Якоба Штелина, «большое сходство». Это его качество оценила Екатерина II, доверявшая портретисту самые ответственные работы – от крошечных миниатюр для жалованных портретов, заключенных в драгоценные алмазные рамки, до огромных полотен, таких как ее портрет верхом в гвардейском мундире во время переворота 1762 года.

Эриксен создал несколько ставших хрестоматийными иконографических типов Екатерины II: в трауре, перед зеркалом, в коронационном платье, в русском костюме. Некоторые неоднократно повторялись им самим, копировались другими художниками и тиражировались в гравюре, как и портрет ее сына наследника престола великого князя Павла Петровича, что свидетельствует о популярности работ Эриксена. В то же время живописец, загруженный царскими заказами, писал портреты сподвижников Екатерины: ее фаворита Г. Г. Орлова и его брата А. Г. Орлова, государственных деятелей, военачальников и дипломатов, Н. И. Панина, П. И. Панина, А. М. Голицына, К. фон Сальдерна, – а также своих петербургских друзей и знакомых: А. Лесток, А. Шумахера, А. Ф. Бюшинга. В его работах отразился дух первых лет правления Екатерины Великой с ее торжествами и грандиозными костюмированными праздниками, которые императрица устраивала не только ради забав и «моциону». Заботясь о славе своей и государства, она зачастую придавала им политическое значение, стараясь соединить «приятное с полезным».

Эриксен считал, что в задачу портретиста входит нечто большее, чем передача сходства. «Портрет – единственное занятие, которое меня интересует, в связи с чем я надеюсь в будущем встать в ряды если не самых знаменитых, то, по крайней мере, наиболее известных и уважаемых», – писал Эриксен еще в 1755 году. Россия предоставила ему такой шанс. Пятнадцать лет, проведенные при русском дворе, сыграли в его судьбе решающую роль. Эриксен занялся любимым делом и получил признание, но самое главное – его портрет императрицы верхом в гвардейском мундире, справедливо можно назвать исторической картиной.

Как и многое в биографии Эриксена, причина его отъезда в Данию остается неясной. Он вернулся в Копенгаген к лету 1772 года с репутацией придворного художника российской императрицы. О его произведениях в датской столице знали по гравюрам. Подтверждением его блестящей карьеры в России был коронационный портрет Екатерины II, посланный в 1767 году датскому королю и находившийся во дворце Кристиансборг. Не удивительно, что вскоре Эриксен получил место придворного портретиста и заказ теперь уже бывшей благодетельницы на исполнение портретов вдовствующей королевы Юлианы Марии и ее сына Фредерика для галереи современных монархов в одном из дворцов, позднее получившего название Чесменский. При Николае I бо́льшую часть портретов переместили в Английский дворец, после бурных событий начала XX века вместе с другими картинами в Эрмитаже оказался только портрет принца-регента, а портрет королевы Юлианы Марии, считающийся лучшим в области репрезентативного портрета 1770-х в Дании, попал в 1934 году в Государственный музей искусств в Копенгагене.

Эриксен скончался он 21 мая 1782 года в собственном доме на ферме Рунгстедгорд, Дания.

Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-15 14:07:29)

0

36

А дальше, находясь в Павильонном зале, заглянула через стекло в садик. А там тюльпаны!!! Так получилось, что в этом году я пропустила прогулки по тюльпановым "плантациям", а увидела их, практически в этом саду, в Эрмитаже.


https://i.postimg.cc/qvyGcGyH/1.jpg


https://i.postimg.cc/CK4HXLcv/2.jpg


https://i.postimg.cc/vmyt06tg/3.jpg


https://i.postimg.cc/CLWNf2Z4/4.jpg

0

37

Эрмитажный садик после реставрации очень хорош! Но весной  просто очарователен!

0

38

Ксения написал(а):

Но весной  просто очарователен!

:yep:  тюльпаны очень его украшают!

0

39

Ксения написал(а):

Эрмитажный садик после реставрации очень хорош! Но весной  просто очарователен!

Julia написал(а):

тюльпаны очень его украшают!

Я вообще о цветах в этом садике ничего не знала. Может, в другое время, еще какие-то цветы высаживают?

0

40

Садик очаровательный !

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » И снова здравствуй, Петербург! ч. 3 "Музеи, выставки, особняки".