Какие красивые отражения!
Наш мартовский Мадрид 2016 года.
Сообщений 341 страница 350 из 367
Поделиться3422021-07-28 20:14:55
сколько дворцов в Мадриде и что в некоторые очень реально попасть, но тогда мы ехали в МУЗЕИ, было 13 дней, попутно посмотрели то, за что успела зацепиться взглядом. Но сейчас дворцы Мадрида мне менее интересны, чем дворцы Милана. Хотя, конечно, интересно все - особенно теперь...
Завидую сама себе! Мы дважды были в этом музее, при наличии времени и еще пошли бы...
мы в первый приезд тоже два раза пошли, тогда по выходным еще бесплатно было, сперва целый день ходили, второй раз прицельно по тому, что особенно зацепило
Да, я тоже на ней «зависла». Очень необычно, изящно, светло!
и я!
Дворец Серральбо – это не просто музей, а сохранившийся жилой дом, с мебелью и личными вещами его хозяев, что передает атмосферу, которая царила здесь еще во времена самого маркиза.
В особняке сразу же, еще при входе, вступаешь в роскошь, много роскоши: это изысканная мебель, дорогие портьеры, уникальные красивые люстры. Вообщем, здесь во всем испанская пышность, французского легкомыслия здесь не найти.Вестибюль и лестница- так бы и не уходила из этой красоты.
потрясающе!
Поделиться3432021-07-28 20:16:47
В его коллекции много холодного восточного оружия – мечи, снаряжение самураев.. А уж у богатейшей коллекции фарфора можно стоять долго. Большая коллекция монет, часов из разных стран, картины : Ван Дейк, Сурбаран, Тинторетто, Эль Греко.
Для нас здесь слишком много излишеств, а для них - это изыск, видимо. Когда бродили по музею, очень устали от обилия роскоши, когда написали о музее рассказ -утомили читающих форумчан. Но как бы сейчас хотелось, в музей -пусть даже устать от излишеств!
а я была уверена, что мы по Вашим следам поехали! Вот память дырявая...
прикольно!
Так как ворота были закрыты, мы нашли развлечение - фотографировали отражения здание церкви в находящемся здании...
отличные!
Поделиться3442021-07-30 17:18:28
жаль, что закрыто было.
Да, Галя, очень жаль - но, как правило - правда, это в Италии практически не встречали перед собой закрытых дверей.
Поделиться3452021-07-30 17:21:02
Какие красивые отражения!
ОЛьга, да, когда встречаются отражения в зданиях, мимо не пройдешь.
мы в первый приезд тоже два раза пошли, тогда по выходным еще бесплатно было, сперва целый день ходили, второй раз прицельно по тому, что особенно зацепило
Наташа, очень понимаю Вас!
Поделиться3462021-07-30 17:23:07
ЛИТЕРАТУРНО - ИСТОРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.
МАРСЕЛЕН ДЕФУРНО
«Повседневная жизнь Испании Золотого века».
Здесь о многом рассказано - о дворе, жизни женщины, театре, преступности.
Заинтересовало предисловие:" Половина золотого века Испании была действительно славной эпохой в истории страны. Ее стремительный взлет, превращение при Карле V (1516–1556) в мировую империю, над которой никогда не заходит солнце, ставили в тупик многих историков, пытавшихся искать объяснение этому феномену. Не менее трудные вопросы ставил перед историками и последовавший за этим взлетом упадок Испании.
Так не является ли золотой век Испании иллюзией? В истории страны это был воистину золотой век, даже если повседневная жизнь большинства ее населения была весьма далека от райского блаженства".
Увлекательно (но для меня несколько суховат язык, поэтому, так как книга объемна, текст читала по диагонали.
Просто я очень хотела прочесть). За книгой можно провести с пользой для себя много приятных часов (если есть время и желание)
Отредактировано Неслучайные гости (2021-07-30 17:34:50)
Поделиться3472021-07-30 17:35:59
Приведу то, что рассказано о танце в Испании.
Танец в Испании является, так сказать, национальной страстью. «Не найти испанки, которая не была бы танцовщицей с момента появления на свет из чрева матери», — писал Сервантес в одной из своих комедий. Танцевали все и всюду. При дворе и в аристократических салонах павана, бранль и аллеманда под звуки инструментов увлекали в размеренное и плавное движение сеньоров и знатных дам. Во время некоторых шествий профессиональные танцовщики и танцовщицы представляли на передвижных эстрадах нечто вроде аллегорического балета.
Но народные танцы не были похожи на «благородные»: оживленные, порой неистовые, они исполнялись под гитару, тамбурины и щелчки пальцами. Их страстная экспрессивность подчеркивалась песнями, которые сопровождали танец. «Как может оставаться порядочной женщина, — писал один моралист, — которая в этих дьявольских выкрутасах теряет всякую скромность и сдержанность, непосредственные спутники порядочности, в своих прыжках оголяя грудь, ноги и то, что по природе и по искусству должно оставаться всегда прикрытым? И что можно сказать об этих провоцирующих взглядах, об этой манере поворачивать голову и вскидывать волосы, о шаге по кругу и об этих гримасах, которые обычно мы видим в сарабанде, polvillo и тому подобных танцах?». И вправду дьявольские изобретения, если главный герой произведения Велеса де Гевары «Хромой бес» хвалится, что создал на земле эти танцы, ведущие к погибели, среди которых, по словам современников, выделялись сарабанда и чакона.
Но проклятия теологов ничего не могли поделать с притягательностью народных танцев: их можно было увидеть в тавернах, на ярмарках и в злачных местах, они проникали на театральную сцену, в салонах составляли конкуренцию старинным танцам.
«Забываются, — жаловался Лопе де Вега, — благородные инструменты, равно как и старинные танцы, на смену которым приходят похотливые жесты и движения чаконы, оскорбляющие добродетель, нравственную чистоту и безмолвное достоинство дам».
Отредактировано Неслучайные гости (2021-07-30 17:38:24)
Поделиться3482021-08-01 15:34:54
Давайте разбавим архитектуру зданий - пусть роскошных, помпезных и церквей созерцанием керамических панно, которые своей яркостью притягивают взгляд местных и туристов. Мы - не исключение.